Это-то понятно. Но в обвязке поста с самим фото это никак не выводится. То есть при просмотре чьего-то блога ты никак не узнаешь, где снята та или иная картинка, если это не указано явным образом в самом посте.
Я думал что связи надо как минимум под землёй проложить.
То есть как вот если кто-то добавил себе техники, то не писать какой он раскакой, а просто давать возможность, например, найти людей с похожей техникой, ненавязчиво, как вариант
Без демонстрации народу в разных местах, как эти связи клёво работают, народу будет меньше по кайфу их прокладывать, согласись. То есть идею ненавязчивости я понимаю и принимаю, но нам же нужно набрать в том числе критическую массу связей для красоты последующего вывода. А без пряников и пяней люди могут просто забивать ставить связи лишь потому, что они могут. Кстати, окошко для написания комментария этого уровня ужасно маленькое, три-четыре слова в строке максимум.
С критической массой пока тупик, есть разные идеи, но, думаю, основное, что должно быть — несколько действительно хороших блогов или сообществ, небольшое количество интересных людей.
Я тут, кстати, всё думаю как устроить главную страницу в условиях что контента пока нет, думаю можно вывести туда небольшой набор случайных юзерпиков, крутитить там фотографии из профиля, ну и, может быть, сами фотографии из записей :-)
Я думаю, или юзерпики, или фотографии, смешивать бессмысленно. И то, и другое суть ссылка на автора, умножать сущности не надо. А если показывать на главной только чуваков с личными фотографиями, это может быть мотиватором их заливать.
Сообщества более опасная штука, чем сводная главная: их надо наполнять. Пять полупустых тематических сообществ куда вреднее, чем одна хаотическая главная.
Самое простое сообщество с более-менее прогнозируемыми перспективами — сообщество про портфолио авторов по всему миру, ссылки там, фотографии самые лучшие. Остальное трудно.
У нас был живой ресурс luminescene.ru, был раньше задор к этой теме, потом угас
Это лебедь. Снято с тилт-шифтовым объективом, поэтому резкость, гм, резко уходит. У ленсбейби был бы другой совсем рисунок, этакие смачные брызги вокруг фокуса.
я наверное сейчас совсем идиотом себя выставлю, но когда я писал lensbaby я думал tilt-shift. однако это заставило меня еще раз внимательно изучить разницу между ними. все что ни делается, все к лучшему.
а можно выпросить пост про использование ts стекол в оперативном режиме? ну то есть не так что совсем спешка и две секунды до конца света, а в целом нормальная такая себе размеренная съемка. скажем, за 10-15 секунд объект никуда не убежит, но и полчаса его морить тоже ни к чему. насколько все быстро происходит? af, насколько я понимаю нет, верно? да что говорить — вообще как процесс-то происходит, что крутить, куда тянуть?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.