История про лошадь



Эту тощую, одинокую лошадь я встретил на Кубе, в городе Тринидад, в 2005 году. Через пару минут, кто-то из жильцов начал ругать её, затем бросил в неё кирпич, чтобы прогнать со двора.

Лошадь пошла прочь бродить по улицам, я пошёл за ней. В какой-то момент лошадь поравнялась со старой машиной и я сделал эту фотографию.

Изображения выглядят довольно по-разному. Дело в том, что первая фотография — изображение с плёнки, вторая — бромсеребро, законченный отпечаток.

juks  16#
Комментарии
  • hnuky#
    чтобы вышел этот кадр, житель должен был рассердиться и бросить кирпич, лошадь должна была побрести, и кто-то именно здесь решил расстаться со своей машиной. и кто знал, что из этого выйдет…
  • Sergey-A#
    Интересная предыстория. Помню, мне именно эта карточка понравилась на выставке 2008 г.
  • lomiel#
    если б знать все цепочки, по которым получились те или иные кадры — что бы из всего этого сложилось в голове…
    эх, а карточки надо печатать, это точно.
    • juks#
      Что, например?
      • lomiel#
        а кто ж знает-то. это загадка. у меня про очень мало карточек есть история создания, остальные просто увиделись и получились.
        • juks#
          Ещё несколько есть в запасе :-)

          Просто был недавно на встрече с одним признанным деятелем, так там разговор свёлся к тому, что вокруг всё больше липовое или по договорённости.

          Как-то стало печально от этого
          • lomiel#
            в смысле что жанр весь постановочный?
            • juks#
              В смысле жанр?

              Про репортажную фотографию, про то, что это такое и кто как достигает цели.

              Не всё, просто многое
              • lomiel#
                жанр в смысле «жанр»…
                да, были такие разговоры, многие фотографы режиссируют сюжет при отсутствии возможности подсмотреть его. ну или как вариант — делают постановку ранее увиденного, но не снятого. вот только мы говорили не о репортаже а о «жанровой фотографии». опять же, границы между ними размыты.

                границы морали в случае постановки репортажа гуляют туда-сюда, понятное дело. хотя — если вспомнить что объективной фотографии не бывает, а есть только взгляд фотографа на ситуацию, и ничего кроме своего взгляда он снять не может в принципе, потому что он кадрирует, он видит, он выделяет главное…

                интересно, а печально от чего именно — что люди не ищут дополнительных трудностей на свою голову, или от того что всё оказывается «ненастоящим»?
                • juks#
                  Я против слова жанр в смысле «жанр» :-) Это ничего не значит. Кто-то когда-то так обозвал, все подхватили.

                  Лучше называть это повседневной фотографией.

                  От чего печально не знаю, да и что такое настоящее, а что нет, тоже трудно сказать. Просто я себе всё иначе представляю.
          • hnuky#
            постановка в репортаже низводит всю остроту чувств, спору нет. но у некоторых фотографов просто мания насчет постановок — они ее находят почти всюду. были бы они прохожими, а то заделываются в критики, и их кредо «выразительности любыми средствами» порой трудно опровергнуть.
            • juks#
              Ну, я не совсем тот случай имею в виду.

              • sordokhonov#
                не кисло он ее поставил :)
                • juks#
                  Ну да, не так давно выяснилось
  • netlenka#
    Ну очень всё крато и истори и фотографии.
    А я вот зато могу рассказать, как на быдлотрассу сегодня вышла.
    • juks#
      Расскажи, конечно
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.