BRU

 
1/19
Иррациональный однодневный гештальт-шлагбаум города Брюгге так бы и остался незавершенным, если бы не примечательный факт, сделавшийся известным вчера ночью. Оказывается (как будто одного Брюгге этому миру мало), в той же Бельгии есть еще один город — Зебрюгге. Теперь это знание греет мне ноги и клетчато мурлычет; кроме того, в Зебрюгге мы непременно побываем в рамках Большого Путешествия По Городам С Идиотскими Названиями. Инфа 100%.
slonski  36#
Комментарии
  • faortto#
    Спасибо. Вкусно, но мало :)
    • slonski#
      Фига мало! Я и так злюсь, что отжать до пяти-шести картинок не получается — они или как история, и тогда надо много, или полторы более-менее самостоятельные, но тогда вообще без контекста.
      • faortto#
        Просто какие-то обрывки, а про такой старый город хочется почувствовать атмосферу.
        • slonski#
          Я тебе словами про эту сраную атмосферу могу рассказать.

          Атмосфера — ровно такая, как испытывают герои фильма In Bruges (продающегося, кстати сказать, буквально на выходе с поезда в закутке с первичной информацией для туристов). То есть или-или: одни, склонные к восторгам, восторженно броунируют по Старому Городу; другие рыдают от экзистенциальной тоски горючими луковыми слезами.

          Брюгге — намертво вмороженный в хрустальный шарик макетик средневекового городка. Он не живет, не меняется, существуя между двух туристических фрикций — появления автобусов с утра и их уездом в 18:00 вечером. Протяженность этого самого старого города — три километра. Обходится он за час дважды, а то и трижды (что видно на фотографиях), после чего остается либо бежать, либо напиваться и нюхать кокаин с карликами.
          • juks#
            Я слабо верю в переплетение слов и фотографий, но у тебя здорово получается
        • slonski#
          Я думаю, нетрудно понять, к какой категории туристов относился я.
          • faortto#
            Красиво описал словами, на фотографиях этого не видно. И да, я бы наверное отнесся к первой половине :)
            • slonski#
              Ну тут скорее приукрашивание моих ощущение от Брюгге как субъективно-параноидальных, весь этот ужас я передать не пытался. Я его и отрефлексировал-то в поезде на обратном пути, пожалуй.
              • faortto#
                У меня та же проблема — почувствовать до того, как снимать.
                • slonski#
                  Я думаю, это решается повторными визитами. Вот у меня было несколько поездок, из которых я привозил картинки — Лондон, Стамбул, Париж. Каждый раз к моменту загрузки в обратный рейс я начинаю понимать, где следовало караулить карточки, и какие карточки следовало караулить вообще. Ну и плюс к тому большая разница — приехать Снимать Фотогрфии или приехать погулять, снимая заодно.
                  • faortto#
                    истина
    • slonski#
      Кстати, ты вот и на аве все это видел, и тут. Разница заметная?
      • faortto#
        Здесь удобнее смотреть.

        На аве тоже не заметил, где начались фотографии Брюгге. Сплошной поток, а ощущения не меняются.
  • faortto#
    больше всего вот эта понравилась
    sharpness.ru/media/thumbs/cd/d0/0d/1383/3686392501_d85d8c58c7_b_467x700.jpg
    • faortto#
      и где твой тилт-шифт кстати?
      • slonski#
        Да тут чуть ли не половина картинок на него как на штатный фикс снята. Заглавная, жучка, знак вертикальный, мужик в камеру у столба на площади, мужик на лестнице, лозавр, лебедь из первого поста — это все 24 тс-е.
    • slonski#
      Мне не очень. Тут движухи не хватает, собачки какой-нибудь с ногою, в небо устремленной, бомжа-очи-горе или еще чего в таком духе. Поразглядывать можно, но однопланово.
      • faortto#
        Это все штампы. В погоне за динамикой ты забываешь о других качествах фотографии.
        • slonski#
          Штамп-не штамп, но этот конкретный кадр этого конкретного угла без условной динамики снимет кто угодно, когда угодно и на что угодно, а встроить какую-то движуху в картинку и тем самым повысить её «реплэйабилити» (не обязательно на уровне собачки — просто дополнительного смыслового слоя какого-то) — это задача уже более сознательная и сложная, но и стоит того, по-моему.
          • faortto#
            Ты путаешь работу над фотографией с уходом от банальности. Не нужна здесь динамика. А если тебе не нравится этот угол, то и не снимай его…
            • slonski#
              Нет, я связываю работу над фотографией с работой над её многослойностью. :-)
            • slonski#
              Другое дело, что ответа на вопрос «нужна/не нужна» не существует. То есть он, конечно, есть, но *внимание* для каждого — свой. По мне так — не помешает.
              • faortto#
                Ну в общем да, ты понял о чем я, а я понял о чем ты :)
        • faortto#
          вспомни великого Атже
          • slonski#
            Дело в том, что мне недостаточно сфотографировать этот угол просто, чтобы его «присвоить». То есть с голодухи и это сгодится, угол сам по себе достаточно сытный. Но чтобы получилась фотография такая, как мне хочется, нужна вишенка. Не просто документ.
            • faortto#
              • slonski#
                Баба в Брюгге такая же нерезкая.

                Смех смехом, но это достаточно сознательная часть серии, и гораздо более мной любимая, чем тот означенный угол. Одинокую бабу я поставил через одну после рифмующегося с ней одинокого знака (снято, кстати, это в десяти метрах друг от друга — дома соседние, хотя и довольно разнесено по времени). В перебивку между знаком и бабой я поставил дерево, для усиления и одновременно разуплотнения. Так что в контексте моя картинка мне кажется содержательнее. Возможно, незаметная со стороны, это достаточно значимая кажимость в моих внутричерепных процессах.
                • faortto#
                  Но тем не менее сюжет узнаваем. А ты говоришь, что Атже только документировал. Ан нет. Технология на тот момент не позволяла динамики. Поэтому он снимал статичные сюжеты. Но тоже многослойные.
              • slonski#
                Нужно немного снизить пафос последнего комментария, поэтому хуй, пизда, внутричерепная кажимость.
                • faortto#
                  :)
                • juks#
                  Где тут плюс?
                  • slonski#
                  • slonski#
                    мощно я пошутил, гагага
  • netlenka#
    Охуенно и Брюгге ещё и!
    • slonski#
      То ли будет в Зебрюгге!

      Как там съемка твоя в городе европейских стандартов?
      • netlenka#
        аааа, круто всё, у вас такой город, это вообще! там ещё была одна точка съёмки – с высокого балкона напротив Казанского собора, так я чуть не расплакалась от открывающегося вида. Если пойдёт по плану – приеду к вам ещё надолго в августе.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.