Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron)

 
1/38
Каждый из нас смотрит на окружающий мир особым взглядом, собственным и неповторимым, поэтому одни и те же обыденные вещи, предметы, лица, пропущенные через личный внутренний мир, получают совершенно другую интерпретацию – налет индивидуальности, времени, эпохи. Именно это качество – наложение собственного «я» на окружающий мир – наиболее свойственно тонким и одухотворенным натурам, творческим личностям, среди которых немало и великих фотохудожников. Одна из них – Джулия Маргарет Камерон.

Это – яркая представительница фотомира эпохи Викторианства. Воображение, энергичность и немалые творческие задатки Д. М. Камерон давали ей возможность передавать характер, силу, духовность человека лучше любого другого фотопортретиста. Особое внимание в своих работах она фокусировала на лицах великих личностей, чтобы в полной мере передать глубину их мысли и ума. Она создала портреты ярчайших представителей своего времени, поравнявшись с ними в последствии по уровню мастерства. Только благодаря ей до нас дошли лица Дарвина, Томаса Карлейля, Джорджа Фредерика Уотте, Альфреда Теннисона, Браунинга, Лонгфелло, Джона Гершеля, Энтони Троллопа. Созданные ею портреты – это словно «иконы» для последующих поколений.

Ресурсы:
fotoschool.ru/margaret-cameron.htm
wikipedia
persons-info.com/index.php?kwdid=124&pid=22235
eleonorar.livejournal.com/125949.html
prophotos.ru/photographers/3329-dzhuliya-margaret--kameron
blog.kp.ru/users/igor-goldberg/post133725600/
www.photobuilder.ru/yanvar/26-yanvarya.html
miooim в portfolio 17# 6
Комментарии
  • juks#
    Глубоко копаешь!

    Тег лучше оставлять только английский, если речь не идёт об авторе с русским именем.
    • miooim#
      Знаешь историю — умеешь лучше фотографировать :)

      Я это к тому, что в фотографии ничего кроме техники не изменилось, люди всё уже придумали сотню лет назад :)
      • faortto#
        Меняются тренды. Сейчас не модны глубокие тени на лице.

        Пофиксите ссылку на вики?
        • juks#
          Я пофиксил
        • miooim#
          Тренды да, это хорошо видно по плейбоям с 50ых по сейчас :)
          Но фундаментально нового ничего.
          • slonski#
            А что значит «фундаментально»? Фундаментально многое изменилось, хотя спираль, конечно, есть.
        • miooim#
          А ещё какие технические проблемы, ведь выдержки по 30-40 секунд.
      • slonski#
        Это ты все-таки преувеличиваешь. Дело даже не в трендах, а в осмыслении языка искусства фотографии, задачи искусства фотографии и всяком таком. Сто лет назад фотография еще была в этаком юношеском задоре, и снимали тогдашние художники, подозреваю, имея несколько другую основу — хотя потому, что до них не было вековой традиции других фотохудожников.
        • miooim#
          Именно по этому редко кто понимает современное исскуство, потому как учится надо.
          У фотографов тех лет была вековая индустрия изобразительного исскусства, и их цели были направлены на доказать, А ВЕДЬ МЫ ТО ЖЕ ИССКУСТВО!
  • slonski#
    Вот круто было бы еще подписать, кто где по возможности. Но сам понимаю, сколько это работы.
    • juks#
      Я вот тоже думаю, где Гена-то и где Вован?!
    • miooim#
      Работа будет титаническая. Я пока ещё не на этом уровне.
      • slonski#
        Я скорее имею в виду на будущее, когда такие посты делаем, и фотографии где-то набираем, не терять кэпшны (где есть) и ставить их тут при заливке.
        • miooim#
          Постараюсь, но не обещаю.
          • slonski#
            Это и ко мне относится. :-)
        • juks#
          А я всё никак не могу научиться искать хорошего качества фотографии в сети. То есть совесть не позволяет просто брать их из доступных публикаций, хочется понять, как и где эти суперлюди умеют их находить.
          • miooim#
            Видимо лазят по музеям, муторное дело скажу.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.