Бедное современное

Я очень люблю читать споры о современном искусстве и современной фотографии (80 лет в интернете закаляют), но ровно до того момента, когда становится понятно, что это на самом деле у людей в головах и они все серьёзно.

Сегодня в программе две ссылки:

Павел 'Декан Того Самого Фотофакультета В Питере' Маркин употребляет слово «концептуализм» как ругательство и разносит победителей «Молодой фотографии». Пастернака не читал, выставка ещё не открылась, работы есть на сайте, по одному маленькому джпегу из серии, но осуждаю. Выбор победителей мне тоже не очевиден (опять), но я смирилась и просто жалею, что не увижу всё вживую.

Виктор Марущенко, недавно прочитавший курс лекций по истории фотографии, делится замечаниями, рассуждает о будущем и показывает пару работ выпускников западных школ фотографии, которые вызывают боль и протесты окружающих.

Осторожно, обе ссылки токсичны.
netlenka  7# 6
Комментарии
  • Nata#
    Хорошая фотография никогда не проподет!

    А он декан чего на самом деле? фотофакультета в подвальной студии?
    • netlenka#
      www.photofaculty.ru/ всё страшнее, он декан того самого the фотофакультета, который обычно в списке двух или трёх непозорных учебных заведений о фотографии.
      • Nata#
        ууу, а русский язык на уровне средней школы декану, видимо, знать западло
  • Nata#
    И дискуссия у Марущенко отличная.
  • AlekseyPopov#
    А я предлагаю измерять ценность современной фотографии в деньгах: продалось — крутяк, не продалось — говно! Как вам? :)

    Если ранее значимость фотографии, на мой взгляд, определялась в основном исполнением и сюжетом (в частности эта составляющая имела наибольший вес в репортажной и документальной фотографии). То сейчас за это отвечает слово «концепция» — т.е. «подумал — нажал на кнопку — обосновал — продал» Причем «продал» — это именно тот конечный результат, позволяющий судить о том насколько хорошо были сделаны предыдущие три итерации. И даже более: на этапе «продал» формируется вся добавочная стоимость. Т.е. при добавлении к нулю тоже что-то положительное выходит.

    Поэтому все кто продаются за большие деньги, могут быть отнесены к современным фотографам (я именно про тех, которые творят «contemporary art», а не просто живут с нами в одном отрезке временного континуума). А кто не продается, тот унылый неудачник, который скрывает неумение снимать за потуги творить в стиле современности.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.