Несколько лет назад я обнаружила то, что люди с философским образованием называют «осознанная рефлексия художника». И теперь каждую осень я могу только писать, снимать в стол или по детализированному техническому заданию и много думать на тему: «Могу ли я?»; змея жрёт хвост, круг замыкается, а воз и ныне там.
(Здесь был долгий текст об этом)
Анни Лейбовиц в книге, которую я никак не могу прочитать – вместо вcтупления рассказ о том, как она ползла по склону Фудзи c камерой Фуджи 6 на 9, вверх, до самых высот, и как она туда всё-таки потом доползла. Обычно на этом месте книга закрывается, но иногда я всё-таки продираюсь дальше.
Она говорит, что чувство кадра появляется и совершенствуется с годами и архивы надо не безжалостно удалять, а конструктивно пересматривать со временем, прислушайтесь к женщине.
по абзацам:
1. об осмыслении и обосновании собственных предпосылок в фотографии, да и в искусстве в общем=)
змея «жрущая хвост» говорит о цикличности, и невозможности творчески развиваться(«а воз и ныне там») при выполнении ТЗ.
3. вполне можно воспринимать как совет, или стратегический план, по развитию себя в творческом направлении.
кхе, кхе…
Одному мне кажется, что синее — это где штаны заканчиваются?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.