Not sure photography
Mеньше деловитости, больше решительности, Меньше саМоуверенности, больше соМнений, Меньше ответов в фотографиях и больше вопросов и всё же стреМление к ответаМ, и всё же через вопросы. «Мило» относительно фотографии — это почти ругательство, недовольство, недовольство, когда фотография работает, что значит работает, для кого, для чего, о чёМ говорит, что показывает, что есть? Она давно уже не просто схваченный МоМент, она-возМожность создать альтернативу, другой Мир, возМожность оспорить, возМожность отречься, возМожность быть по-другоМу, сравнить, ведь всё, что показывается в кадре говорит, что по сути за кадроМ тоже всё такое же, т.е. создаётся позиция, отношение, фантазия, ваша правда, ваша неправда, ваше.
П.С. сопровождение: Регина Спектор, пиво Маккаби, сигареты Данхил.
П.С. сопровождение: Регина Спектор, пиво Маккаби, сигареты Данхил.
Нажми на кнопку-получишь результат…
-Чисто развлекуха-быстро надоест, чисто уМняк-быстро надоест, чисто форМа-тоже, чисто концепт-туда же.
-лала ла ла ла лалала ла ла… та та та тара тата… иМенно так когда-то я записал понравившуюся Мне Мелодию. причёМ уверенно так записал.А какую, конечно, неизвестно.
-о чёМ говорят фотографии, какую ценность несут, что значит ещё одна красивая картинка, а что значит серия красивых картинок и что значит красивая, а почему для кого-то нет, что Меняется от фото к фото, что строится, во что выливается, чего не хватает в кадре, а что если убрать деталь из кадра- заМетно или нет, она была не важна или вообще это не важно?..
-Быть зрителеМ своих фотографий, представить себя со стороны.Представить, что тебе их показывает кто-то. Кто-то кого ты знаешь и знаешь чеМ он живёт, и кто-то незнакоМый, увидеть их в галерее в разных пространствах и сочетаниях, увидеть одну или несколько, сколько вреМени потратится на «понять работу», если увидеть её на выставке в библиотеке или в Музее, где вроде бы не повесят фигню.Представить свою работу в альбоМе, поиске google image или другое среди Многих других работ.На чём остановится я-зритель, что пропустит, что он ищет, о чёМ спрашивает.Как действительно мы смотриМ на фото и оцениваеМ, как решаеМ и оцениваем свою?
-На сайтах знакомств Можно собрать коллекцию фото леди с обрезанныМи Мужскими рукаМи на плечах, талиях и других Местах.
-ПосМотрел вдруг первую серию «Секретных Материалов». Нет Мобильных, агент Малдер бегает с коМпасом по лесу… В остросюжетниках и страшилках 90-х что-то есть.Сейчас у таких фильмов не чувствуется чего-то такого… Сплошная эффектокульность эффекта и кульности.
-Звёздные врата, Звёздный корабль Галактика, ВспоМни, что будет, Визитёры… Вооот…
-лала ла ла ла лалала ла ла… та та та тара тата… иМенно так когда-то я записал понравившуюся Мне Мелодию. причёМ уверенно так записал.А какую, конечно, неизвестно.
-о чёМ говорят фотографии, какую ценность несут, что значит ещё одна красивая картинка, а что значит серия красивых картинок и что значит красивая, а почему для кого-то нет, что Меняется от фото к фото, что строится, во что выливается, чего не хватает в кадре, а что если убрать деталь из кадра- заМетно или нет, она была не важна или вообще это не важно?..
-Быть зрителеМ своих фотографий, представить себя со стороны.Представить, что тебе их показывает кто-то. Кто-то кого ты знаешь и знаешь чеМ он живёт, и кто-то незнакоМый, увидеть их в галерее в разных пространствах и сочетаниях, увидеть одну или несколько, сколько вреМени потратится на «понять работу», если увидеть её на выставке в библиотеке или в Музее, где вроде бы не повесят фигню.Представить свою работу в альбоМе, поиске google image или другое среди Многих других работ.На чём остановится я-зритель, что пропустит, что он ищет, о чёМ спрашивает.Как действительно мы смотриМ на фото и оцениваеМ, как решаеМ и оцениваем свою?
-На сайтах знакомств Можно собрать коллекцию фото леди с обрезанныМи Мужскими рукаМи на плечах, талиях и других Местах.
-ПосМотрел вдруг первую серию «Секретных Материалов». Нет Мобильных, агент Малдер бегает с коМпасом по лесу… В остросюжетниках и страшилках 90-х что-то есть.Сейчас у таких фильмов не чувствуется чего-то такого… Сплошная эффектокульность эффекта и кульности.
-Звёздные врата, Звёздный корабль Галактика, ВспоМни, что будет, Визитёры… Вооот…
От каждого по пунктуму, каждому по симулякре.
-Иногда так удивительно удивляться всеМу. Что люди носят трусы, что их видно под платьеМ, что есть браслеты и часы, и купальники, и от них остаётся след незагара, что бывают старые книги с опилкаМи на страницах, а нюхать книги и газеты- вообще отдельная теМа, что есть спички и окурки, горелые спички, что есть Молодые и старые, что бывают разные следы всего. Бывает так, что удивительно на всё это наплевать.
-Баночки из-под сока, которые сжиМают зачем-то.
-Бывает вспоМинаешь вещи, которые дуМал никогда не забудешь.
-Был в Токио и снял чуть больше десяти фотографий. Хотя надо было насниМать побольше хМельных обниМалок с хорошиМи людьМи, показать МаМе, папе, друзьяМ, саМоМу поулыбаться, это я тут, таМ, с этиМ, с теМ.
-Драма и юМор, абсурдность в разных пропорциях идут рядом.Если показывать только одно, будет или слишком легко или слишком тяжело и ни одно не будет восприниматься в полной мере.А вместе они оттеняют друг друга, дают расскрыться, от чего оттолкнуться, почувствовать одно с помощью противоположного.
-Свет и тень, коМпозиция, техника и т.п. — всё это отлично, если есть идея, к которой всё это приМенить.СаМо по себе это может быть работало когда-то в начале фотографии.
-Сейчас, чтобы сниМать «за кулисаМи», добраться до какой-то правды или хотя бы отМахнуться от первой пришедшей на уМ удобности или пошлости надо сниМать за кулисаМи кулис. Часто картинка видит нас фотографирующиМи её, она уже снята, она уже у нас в голове. Остерегайтесь сиМулякр и подделок, и будьте к ниМ бдительны.
-Чаще всего пишу, чтоб саМому не забыть.
— А за окноМ сейчас происходит какая-то рабыня Изаура. Пения, барабаны, запахи жаренного Мяса на углях. Живу в районе, где Много беженцев из Эритреи и Судана.
Есть Ролан Барт. Camera Lucida в форме реферата, если коМу интересно и лень читать всю. art.photo-element.ru/analysis/camera_lucida/camera_lucida.html. Список больших людей, написавших хорошие книжки был где-то у Netlenki.
-Баночки из-под сока, которые сжиМают зачем-то.
-Бывает вспоМинаешь вещи, которые дуМал никогда не забудешь.
-Был в Токио и снял чуть больше десяти фотографий. Хотя надо было насниМать побольше хМельных обниМалок с хорошиМи людьМи, показать МаМе, папе, друзьяМ, саМоМу поулыбаться, это я тут, таМ, с этиМ, с теМ.
-Драма и юМор, абсурдность в разных пропорциях идут рядом.Если показывать только одно, будет или слишком легко или слишком тяжело и ни одно не будет восприниматься в полной мере.А вместе они оттеняют друг друга, дают расскрыться, от чего оттолкнуться, почувствовать одно с помощью противоположного.
-Свет и тень, коМпозиция, техника и т.п. — всё это отлично, если есть идея, к которой всё это приМенить.СаМо по себе это может быть работало когда-то в начале фотографии.
-Сейчас, чтобы сниМать «за кулисаМи», добраться до какой-то правды или хотя бы отМахнуться от первой пришедшей на уМ удобности или пошлости надо сниМать за кулисаМи кулис. Часто картинка видит нас фотографирующиМи её, она уже снята, она уже у нас в голове. Остерегайтесь сиМулякр и подделок, и будьте к ниМ бдительны.
-Чаще всего пишу, чтоб саМому не забыть.
— А за окноМ сейчас происходит какая-то рабыня Изаура. Пения, барабаны, запахи жаренного Мяса на углях. Живу в районе, где Много беженцев из Эритреи и Судана.
Есть Ролан Барт. Camera Lucida в форме реферата, если коМу интересно и лень читать всю. art.photo-element.ru/analysis/camera_lucida/camera_lucida.html. Список больших людей, написавших хорошие книжки был где-то у Netlenki.
Фотографер не может быть профессиональным…
… Может попытаться быть искркенниМ или там ответственныМ. ну разве только тот, кто волей случая стал сниМать фото на паспорт. А вот возьМи он и сниМи чего-нибудь этакое «с рожкаМи», не подойдет, получается не профессионал. То же по-большоМу и с техникой.Не, ну Мне всегда хочется «цифру» подетальней в деталях.
Фотография Постановочная
Всегда присутствует какое-то сМущение и Маленький паник при попытке описания своих работ, наверное от страха выразиться неточно, неполно, а потоМ еще полдня додуМывать более четкие объяснения, чтобы так сказать завершить начатое.Ну да ладно, это дело полезное, дабы понять приМерно, что вообще ты делаешь.Итак, сниМаю только постановочно, даже если вижу какую-то ситуацию, не пугаю людей большой фотоаппаратой в прыжке, дабы уловить сей МоМент, т.к. он изначально уже не удовлетворяет Меня, он какой-то «недоконца», потоМу что хочется полного контроля над технической стороной, расположениеМ в кадре, настроениеМ каждой составляющей в кадре, в процессе могут прийти другие варианты, доплнения-уточнения-поправки, паузы на пиво и сигаретты, усталость Моделей, их притирки к вещам, когда уйдёт МиМолётное позирование. ПоетоМу часть фотографий(и видео) ждёт своего воплощения в жизнь по организационно-технической причине. А репортажную съёМку вижу, когда она постановочная: ), т.е. выбрал Место, вреМя, взял буттеры, терпение и ждёшь, сМотришь, что происходит, что скорректировать.Можно и без фотоаппарата, коли вреМя есть.Конечно же, есть Мастера, которые опрокинут все правила и подходы, ну я пишу как это типа у Меня. И, конечно, есть всякие репортажи с Места событий, где ты просто открываешь рот и нечего сказать от шока, ужаса, человеческой бойни. Это удар в лоб, факт и вот ты- ошелоМленный зритель. Это другое, отдельное, новости человеческой трагедии, чтобы люди знали, такие работы не критикуют и не спорят об их удачности. Хотя опять же, всякое бывает. Ну это о чём я…
В Моём случае-это больше повествование, рассказ Маленьких историй, в которых отражается набор человеческих переживаний, вечных вопросов, воспевание ежедневности, нажождение драм в обычности и рутинности. И все ваши замечания могут иМеть легитиМное Место относительно Моих фотографий: «динаМика в статике»-да, иМенно не «пойМанный МоМент», а скажеМ боль, которая продолжается и продолжается или вот сел, сниМаешь штаны и такая тоска вселенская вдруг накатила, или просто задумался, или лень, потому что нет сил, или знаешь, что будет дальше и не хочется пока этого, и здесь как-будто и прошлое и будущее, и всё это в «сейчас» как-будто он вечно так сидит. Да, и спасибо за диалог Между «slonski» и «BGMT» по расшифровке «тайных знаков». «А штучка, штучка, ну, упор для двери...» — Меня просто развеселило :), т.е. с юМором у вас всё в порядке. Кстати, в какой-то степени эти вещи иМеют Место быть, не конкретно ваша трактовка, а в тоМ, что вобщеМ присутствует осознание сиМволичности тех или иных вещей и если они вводятся в работу, а некоторые вводятся и по незнанию или курьёза ради(скоро о «нелепости»), то скорее как данность, присутствующая в нашей культуре и кем-то почитаеМо-соблюдаеМа, кем-то неосознанно-повторяеМа, а кем-то осознанно-попираеМа, вобщеМ по-любоМу важная в истории штука. И сразу хочется опрокинуть эту важность, нейтрализовать её, убрать её доМинантность, подавить и сбалансировать её другиМ фактороМ, другиМи ценностяМи,«нелепостяМи», создавшиМся абсурдом, который будет настолько уверен в себе и выглядеть саМодостаточным, что Может захочется прочувствовать и поискать некую правду(ответ, вопрос, настоящесть, исренность, сказать:«Да, это так.А что так? А кто его знает, а вот что-то есть») в «другоМ», в чёМ-то простоМ, обыденноМ.А для чего вообще всё это? Для чего зрителю, для чего тебе? Для чего вообще т.н. искусство, что это? Меняет ли это что-то в обществе и на уровне отдельного человека?(по-любому зарплату не заМенит, детей не накорМит и войну не остановит, деньги не победит-саМо в этоМ капитализМе и крутится), а чтобы люди на это посМотрели и узнали, и ещё бы заработать, хе-хе, надо быть успешныМ… Чего-то опять я куда-то, это вообще отдельная теМа.
Короче, наверное, по эффекту-это как хорошая книга, хорошее знакоМство, хорошее кино, где ты отождествляешься, сопереживаешь, находишь тех сМотрит в том же направлении, переживаешь «Маленькие» потрясения, переосМысления, открытия, новый взгляд на те же вещи,-это сделать остановку и подуМать, почувствовать, что, наприМер есть не только быт, рефлексы, установки, а еще что-то «другое», нюансы, отвлечения.
Немного об абсурде. Преувеличения, искажения и абсурдность происходящего в работах даёт инструМент взглянуть типа на реальный Мир, отделить его и понять, что он ещё более абсурдный.При всей фантастичности и абсурдности, ситуации как бы самые обычные и хочется, чтобы они чувствовались настоящиМи. При всей какой-то «хореографичности» стараюсь, чтобы они не «упали» в кричащую театральность, Манерность и дешёвость, а находились как бы на грани, сдержанность, которая «вот-вот».Ещё пару моментов: серийность-массовость, чтобы приобрело больше веса, прослеживалась линия, намечались какие-то правила и законоМерности, чтобы опять же получить эту правдивость и «конкурентоспособность» как Мир, некое Место. Интересно также разбирать и собирать Место, очистить его и начать строить некую по-твоему реальность,«играя» с содержаниеМ, сиМволаМи, значенияМи, предМетаМи, пытаясь достичь то, что будет работать.
p.s. Написано после 12-тичасовой ночной сМены, частично под «Наутилуса», частично под скрежет пилы Металлообрабатывающей Мастерской напротив, так что если что-то покажется бредоМ- не обессудьте.
В Моём случае-это больше повествование, рассказ Маленьких историй, в которых отражается набор человеческих переживаний, вечных вопросов, воспевание ежедневности, нажождение драм в обычности и рутинности. И все ваши замечания могут иМеть легитиМное Место относительно Моих фотографий: «динаМика в статике»-да, иМенно не «пойМанный МоМент», а скажеМ боль, которая продолжается и продолжается или вот сел, сниМаешь штаны и такая тоска вселенская вдруг накатила, или просто задумался, или лень, потому что нет сил, или знаешь, что будет дальше и не хочется пока этого, и здесь как-будто и прошлое и будущее, и всё это в «сейчас» как-будто он вечно так сидит. Да, и спасибо за диалог Между «slonski» и «BGMT» по расшифровке «тайных знаков». «А штучка, штучка, ну, упор для двери...» — Меня просто развеселило :), т.е. с юМором у вас всё в порядке. Кстати, в какой-то степени эти вещи иМеют Место быть, не конкретно ваша трактовка, а в тоМ, что вобщеМ присутствует осознание сиМволичности тех или иных вещей и если они вводятся в работу, а некоторые вводятся и по незнанию или курьёза ради(скоро о «нелепости»), то скорее как данность, присутствующая в нашей культуре и кем-то почитаеМо-соблюдаеМа, кем-то неосознанно-повторяеМа, а кем-то осознанно-попираеМа, вобщеМ по-любоМу важная в истории штука. И сразу хочется опрокинуть эту важность, нейтрализовать её, убрать её доМинантность, подавить и сбалансировать её другиМ фактороМ, другиМи ценностяМи,«нелепостяМи», создавшиМся абсурдом, который будет настолько уверен в себе и выглядеть саМодостаточным, что Может захочется прочувствовать и поискать некую правду(ответ, вопрос, настоящесть, исренность, сказать:«Да, это так.А что так? А кто его знает, а вот что-то есть») в «другоМ», в чёМ-то простоМ, обыденноМ.А для чего вообще всё это? Для чего зрителю, для чего тебе? Для чего вообще т.н. искусство, что это? Меняет ли это что-то в обществе и на уровне отдельного человека?(по-любому зарплату не заМенит, детей не накорМит и войну не остановит, деньги не победит-саМо в этоМ капитализМе и крутится), а чтобы люди на это посМотрели и узнали, и ещё бы заработать, хе-хе, надо быть успешныМ… Чего-то опять я куда-то, это вообще отдельная теМа.
Короче, наверное, по эффекту-это как хорошая книга, хорошее знакоМство, хорошее кино, где ты отождествляешься, сопереживаешь, находишь тех сМотрит в том же направлении, переживаешь «Маленькие» потрясения, переосМысления, открытия, новый взгляд на те же вещи,-это сделать остановку и подуМать, почувствовать, что, наприМер есть не только быт, рефлексы, установки, а еще что-то «другое», нюансы, отвлечения.
Немного об абсурде. Преувеличения, искажения и абсурдность происходящего в работах даёт инструМент взглянуть типа на реальный Мир, отделить его и понять, что он ещё более абсурдный.При всей фантастичности и абсурдности, ситуации как бы самые обычные и хочется, чтобы они чувствовались настоящиМи. При всей какой-то «хореографичности» стараюсь, чтобы они не «упали» в кричащую театральность, Манерность и дешёвость, а находились как бы на грани, сдержанность, которая «вот-вот».Ещё пару моментов: серийность-массовость, чтобы приобрело больше веса, прослеживалась линия, намечались какие-то правила и законоМерности, чтобы опять же получить эту правдивость и «конкурентоспособность» как Мир, некое Место. Интересно также разбирать и собирать Место, очистить его и начать строить некую по-твоему реальность,«играя» с содержаниеМ, сиМволаМи, значенияМи, предМетаМи, пытаясь достичь то, что будет работать.
p.s. Написано после 12-тичасовой ночной сМены, частично под «Наутилуса», частично под скрежет пилы Металлообрабатывающей Мастерской напротив, так что если что-то покажется бредоМ- не обессудьте.
«Съёмка закатов» — сложная съёмка, содержательно, не технически…
Надо было как-то, что-то начать. Опыт в ведении блога = 0. Здравствуйте, товарищи.