Mеньше деловитости, больше решительности, Меньше саМоуверенности, больше соМнений, Меньше ответов в фотографиях и больше вопросов и всё же стреМление к ответаМ, и всё же через вопросы. «Мило» относительно фотографии — это почти ругательство, недовольство, недовольство, когда фотография работает, что значит работает, для кого, для чего, о чёМ говорит, что показывает, что есть? Она давно уже не просто схваченный МоМент, она-возМожность создать альтернативу, другой Мир, возМожность оспорить, возМожность отречься, возМожность быть по-другоМу, сравнить, ведь всё, что показывается в кадре говорит, что по сути за кадроМ тоже всё такое же, т.е. создаётся позиция, отношение, фантазия, ваша правда, ваша неправда, ваше.
КИНО- КРАСИВОЕ ВИЗУАЛЬНО И НЕОБЫЧНО, НО СОДЕРЖАНИЕ КАКОЕ-ТО РАЗМАЗАННОЕ… А СБОКУ ОНИ СТРАННО ВЫГЛЯДЯТ, СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ, ПРИКЛЕЕННЫЕ ТАКИЕ, СМОТРЯЩИЕ НЕПОНЯТНО КУДА. В ОБЩЕМ ИНТЕРЕСНО БЫЛО СМОТРЕТЬ НА ЭТИХ ЛЮДЁВ, ОБЩУЮ ТАКУЮ КАТАСТРОФАЛЬНУЮ СЕРОСТЬ, ДЕТАЛИ ВСЯКИЕ ЖИВЫЕ ТАКИЕ И БЛИЗКО.
ТАК ОНО ВСЁ МОЖЕТ СТАНОВИТЬСЯ ОБЪЕКТОМ (ИЛИ СУБЪЕКТОМ?), ЭМОЦИЯ-ОБЪЕКТ, НАСТРОЕНИЕ-ОБЪЕКТ, ЯВЛЕНИЕ-ОБЪЕКТ… МЕНЯЕМСЯ-НЕ СКУЧНО ПО-ЛЮБОМУ, ОБНОВЛЯЕМСЯ-НЕ СКУЧНО. О ЧЁМ ЭТО МЫ?)
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.