Спасибо. Я ничего не понимаю уже. Был угар сделать серию, да как-то ущербно вышло. В уме красивше представлялос =), может надо пересмотреть подход и технологию.
=D Спасибо за вопрос… Благодаря такому вопросу представляешь, что этот эксперимент можно воспринимать всерьёз =)
Вся технология содержится в постпроцессинге, и обзывается HFRI =) Типа хай фокус рэйндж имеджинг… Я её придумал сам.
Так первые ссылки в гугле — как раз о нём. Живёт он тут, использование разжёвано тут. Существует ещё в виде плагина к LR, но я им не пользовался, не могу ничего сказать. Также /a>EnfuseGUI можно попробовать.
Изучив еще раз картинки, подумал, что имеет смысл поэкспериментировать с более разноплановыми сюжетами (именно в смысле расстояния). А то на первой и второй ощущаются не столько игры с фокусом, сколько бросаются в глаза ореолы вокруг источников света, ну и легкий блюр на всем остальном. Третья интереснее. В четвертой вообще не ясно, зачем морочиться с разными кадрами — все в резкости, как с зажатой дыркой.
Сразу извинюсь на счёт четвёртой, она к эксперименту никакого отношения не имеет, так… за компанию попала, её сразу не надо было включать.
Что касается экспериментов с разноплановыми сюжетами, то, честно говоря, сперва у меня вообще пчелиный рой мыслей был относительно этой затеи, а сейчас как-то поутихло, надо просто взяться снова. Я согласен, кроме ореолов на огоньках может выйти ещё много всего интересного.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.