В принципе, узнаваемый стиль лучше продаётся.
Лично мне в какой-то момент наличие Собственного Стиля казалось важным, но потом я предпочла, чтобы о нем думали зрители.
Стиль, но применительно к рекламной фотографии говорить о визуальном языке нет особого смысла — стиль там как раз важнее, а что говорить и какими словами, придумывает рекламное агентство.
Я вот время от времения стою под душем и думаю о разнице между стилем и смыслом. С одной стороны, она есть. С другой — как бы и нет. Ну и тут становится пора смывать шампунь и я так ничего и не додумываю.
Не знаю, мне вот кажется, у вас почерк есть, но в развитии вы не останавливаетесь. Или вот, из присутствующих, про пользователя joopro могу то же самое сказать.
исходя из этого комментария — для одного почерк явный для другого нет (я в общем). а исходя из представленного на шарпнесе упомянутыми авторами мне кажется тоже явно сказать про почерк трудно, не явно, гадать, разглядывать.
«… собственный стиль/почерк?» в какой-то момент меня перестал волновать этот вопрос. что-то вроде присутствует, а что именно — не так уж важно.
недавно понял, что так привык молчать в фотографии, что сейчас сам себе кажусь ребенком, который учится говорить. и не факт что выучусь )
дополню: мне кажется каждый фотограф говорит: «я вижу… » ну а там дальше от виденья и от словарного запаса.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.