-Иногда так удивительно удивляться всеМу. Что люди носят трусы, что их видно под платьеМ, что есть браслеты и часы, и купальники, и от них остаётся след незагара, что бывают старые книги с опилкаМи на страницах, а нюхать книги и газеты- вообще отдельная теМа, что есть спички и окурки, горелые спички, что есть Молодые и старые, что бывают разные следы всего. Бывает так, что удивительно на всё это наплевать.
-Баночки из-под сока, которые сжиМают зачем-то.
-Бывает вспоМинаешь вещи, которые дуМал никогда не забудешь.
-Был в Токио и снял чуть больше десяти фотографий. Хотя надо было насниМать побольше хМельных обниМалок с хорошиМи людьМи, показать МаМе, папе, друзьяМ, саМоМу поулыбаться, это я тут, таМ, с этиМ, с теМ.
-Драма и юМор, абсурдность в разных пропорциях идут рядом.Если показывать только одно, будет или слишком легко или слишком тяжело и ни одно не будет восприниматься в полной мере.А вместе они оттеняют друг друга, дают расскрыться, от чего оттолкнуться, почувствовать одно с помощью противоположного.
-Свет и тень, коМпозиция, техника и т.п. — всё это отлично, если есть идея, к которой всё это приМенить.СаМо по себе это может быть работало когда-то в начале фотографии.
-Сейчас, чтобы сниМать «за кулисаМи», добраться до какой-то правды или хотя бы отМахнуться от первой пришедшей на уМ удобности или пошлости надо сниМать за кулисаМи кулис. Часто картинка видит нас фотографирующиМи её, она уже снята, она уже у нас в голове. Остерегайтесь сиМулякр и подделок, и будьте к ниМ бдительны.
-Чаще всего пишу, чтоб саМому не забыть.
— А за окноМ сейчас происходит какая-то рабыня Изаура. Пения, барабаны, запахи жаренного Мяса на углях. Живу в районе, где Много беженцев из Эритреи и Судана.
Есть Ролан Барт. Camera Lucida в форме реферата, если коМу интересно и лень читать всю.
art.photo-element.ru/analysis/camera_lucida/camera_lucida.html. Список больших людей, написавших хорошие книжки был где-то у Netlenki.