Фотография Постановочная

 
1/14
Всегда присутствует какое-то сМущение и Маленький паник при попытке описания своих работ, наверное от страха выразиться неточно, неполно, а потоМ еще полдня додуМывать более четкие объяснения, чтобы так сказать завершить начатое.Ну да ладно, это дело полезное, дабы понять приМерно, что вообще ты делаешь.Итак, сниМаю только постановочно, даже если вижу какую-то ситуацию, не пугаю людей большой фотоаппаратой в прыжке, дабы уловить сей МоМент, т.к. он изначально уже не удовлетворяет Меня, он какой-то «недоконца», потоМу что хочется полного контроля над технической стороной, расположениеМ в кадре, настроениеМ каждой составляющей в кадре, в процессе могут прийти другие варианты, доплнения-уточнения-поправки, паузы на пиво и сигаретты, усталость Моделей, их притирки к вещам, когда уйдёт МиМолётное позирование. ПоетоМу часть фотографий(и видео) ждёт своего воплощения в жизнь по организационно-технической причине. А репортажную съёМку вижу, когда она постановочная: ), т.е. выбрал Место, вреМя, взял буттеры, терпение и ждёшь, сМотришь, что происходит, что скорректировать.Можно и без фотоаппарата, коли вреМя есть.Конечно же, есть Мастера, которые опрокинут все правила и подходы, ну я пишу как это типа у Меня. И, конечно, есть всякие репортажи с Места событий, где ты просто открываешь рот и нечего сказать от шока, ужаса, человеческой бойни. Это удар в лоб, факт и вот ты- ошелоМленный зритель. Это другое, отдельное, новости человеческой трагедии, чтобы люди знали, такие работы не критикуют и не спорят об их удачности. Хотя опять же, всякое бывает. Ну это о чём я…
В Моём случае-это больше повествование, рассказ Маленьких историй, в которых отражается набор человеческих переживаний, вечных вопросов, воспевание ежедневности, нажождение драм в обычности и рутинности. И все ваши замечания могут иМеть легитиМное Место относительно Моих фотографий: «динаМика в статике»-да, иМенно не «пойМанный МоМент», а скажеМ боль, которая продолжается и продолжается или вот сел, сниМаешь штаны и такая тоска вселенская вдруг накатила, или просто задумался, или лень, потому что нет сил, или знаешь, что будет дальше и не хочется пока этого, и здесь как-будто и прошлое и будущее, и всё это в «сейчас» как-будто он вечно так сидит. Да, и спасибо за диалог Между «slonski» и «BGMT» по расшифровке «тайных знаков». «А штучка, штучка, ну, упор для двери...» — Меня просто развеселило :), т.е. с юМором у вас всё в порядке. Кстати, в какой-то степени эти вещи иМеют Место быть, не конкретно ваша трактовка, а в тоМ, что вобщеМ присутствует осознание сиМволичности тех или иных вещей и если они вводятся в работу, а некоторые вводятся и по незнанию или курьёза ради(скоро о «нелепости»), то скорее как данность, присутствующая в нашей культуре и кем-то почитаеМо-соблюдаеМа, кем-то неосознанно-повторяеМа, а кем-то осознанно-попираеМа, вобщеМ по-любоМу важная в истории штука. И сразу хочется опрокинуть эту важность, нейтрализовать её, убрать её доМинантность, подавить и сбалансировать её другиМ фактороМ, другиМи ценностяМи,«нелепостяМи», создавшиМся абсурдом, который будет настолько уверен в себе и выглядеть саМодостаточным, что Может захочется прочувствовать и поискать некую правду(ответ, вопрос, настоящесть, исренность, сказать:«Да, это так.А что так? А кто его знает, а вот что-то есть») в «другоМ», в чёМ-то простоМ, обыденноМ.А для чего вообще всё это? Для чего зрителю, для чего тебе? Для чего вообще т.н. искусство, что это? Меняет ли это что-то в обществе и на уровне отдельного человека?(по-любому зарплату не заМенит, детей не накорМит и войну не остановит, деньги не победит-саМо в этоМ капитализМе и крутится), а чтобы люди на это посМотрели и узнали, и ещё бы заработать, хе-хе, надо быть успешныМ… Чего-то опять я куда-то, это вообще отдельная теМа.
Короче, наверное, по эффекту-это как хорошая книга, хорошее знакоМство, хорошее кино, где ты отождествляешься, сопереживаешь, находишь тех сМотрит в том же направлении, переживаешь «Маленькие» потрясения, переосМысления, открытия, новый взгляд на те же вещи,-это сделать остановку и подуМать, почувствовать, что, наприМер есть не только быт, рефлексы, установки, а еще что-то «другое», нюансы, отвлечения.
Немного об абсурде. Преувеличения, искажения и абсурдность происходящего в работах даёт инструМент взглянуть типа на реальный Мир, отделить его и понять, что он ещё более абсурдный.При всей фантастичности и абсурдности, ситуации как бы самые обычные и хочется, чтобы они чувствовались настоящиМи. При всей какой-то «хореографичности» стараюсь, чтобы они не «упали» в кричащую театральность, Манерность и дешёвость, а находились как бы на грани, сдержанность, которая «вот-вот».Ещё пару моментов: серийность-массовость, чтобы приобрело больше веса, прослеживалась линия, намечались какие-то правила и законоМерности, чтобы опять же получить эту правдивость и «конкурентоспособность» как Мир, некое Место. Интересно также разбирать и собирать Место, очистить его и начать строить некую по-твоему реальность,«играя» с содержаниеМ, сиМволаМи, значенияМи, предМетаМи, пытаясь достичь то, что будет работать.

p.s. Написано после 12-тичасовой ночной сМены, частично под «Наутилуса», частично под скрежет пилы Металлообрабатывающей Мастерской напротив, так что если что-то покажется бредоМ- не обессудьте.
MENDELEVICH-SASHA  40# 3
Комментарии
  • juks#
    Какое-то невероятно удачное сочетания всего. От людей, до фоновых вещей. Ничего лишнего, характерного времени или месту
  • slonski#
    Да, чистая, стерильная, концентрированная фрустрация.
  • juks#
    Интересно, где и за каким делом проходит ночная смена?
  • MENDELEVICH-SASHA#
    Сторож (параллельно серийный фильмосмотритель)
    • juks#
      Мог бы вполне спорить со всеми на то, отгадают или нет
      • MENDELEVICH-SASHA#
        ОТГАДАЮТ СТОРОЖ ИЛИ ДВОРНИК?: )
        • juks#
          Врёшь ты всё сторож работает сутки-трое
          • MENDELEVICH-SASHA#
            НУ ВОТ… ЭТО СТОРОЖ МОДЕЛИ ЮРСКО-СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. МОГУ В КАЧЕСТВЕ ВЕЩ.ДОКА СВОЁ ФОТО В ФОРМЕ (ЭТО МОДНЫЙ СТОРОЖ ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ) ПОСТАВИТЬ ВРЕМЕННО В «ПРОФИЛЬ».
            • slonski#
              Даёшь!
              • MENDELEVICH-SASHA#
                ЕЗТЬ!
                • juks#
                  фотошоп"
                  • MENDELEVICH-SASHA#
                    ДААА, А НЕГАТИВА В МОБИЛЬНИКЕ НЕТ, ДА И ТО СКАЗАЛ БЫ «РЕТУШЬ»…
                    • juks#
                      Но охранник на фото чёткий!
                      • slonski#
                        Жид!
                        • slonski#
                          Так, мы же шутим про национальный вопрос?
                          • juks#
                            Кажется, ты лажанулся
                            • slonski#
                              Я уверен, человек просто отсыпается после смены!
                          • MENDELEVICH-SASHA#
                            НУ, СО СВОЕЙ СКЛОННОСТЬЮ РАЗБИРАТЬ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ И ДАВАТЬ КРИТИКУ, ПРОАНАЛИЗИРУЕМ И ТВОЙ «АНЕКДОТ ПРО САРУ», КОТОРЫЙ БЫЛ РАССЧИТАН НА НЕОЖИДАННУЮ ОШЕЛОМЛЕННОСТЬ ЭТИМ КРАТКИМ ЛОЗУНГОМ, Т.Е. ПОСЛЕ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ИЛИ ГРОМКО ЗАРЖАТЬ И ТОГДА СЛОМАЛСЯ БЫ БАРЬЕР МЕЖДУ НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ ИЛИ УХМЫЛЬНУТЬСЯ И ПОЙТИ ТОЧИТЬ СТАРЫЕ РЖАВЫЕ СИОНИСТСКИЕ ПУЛИ. Я ПОНИМАЮ ПРИРОДУ ШУТКИ И ЕЁ ЭФФЕКТ НА 100 %… ПРОСТО… А ЧТО БЫ ТЫ НАПИСАЛ? «ГЫ-ГЫ» ИЛИ «СМАЙЛИК», КАК-ТО НЕ ПО ТЕМЕ И НЕ ПО МНЕ. НАВЕРНОЕ, ВСЁ ДЕЛО В АНОНИМНОСТИ ИНТЕРНЕТА, ЕГО ЖЕ ПУБЛИЧНОСТИ И НЕВОЗМОЖНОСТИ СОПОСТАВИТЬ ФРАЗУ С ЧЕЛОВЕКОМ, НУ И НЕДОСТАТОЧНОЙ ЗНАКОМОСТИ НАШЕЙ. КОРОЧЕ, БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ПРОКАТИЛО… «здесь смайлик».
                            естественно оправдываться нет надобности(ну, эт я так на всякий случай) :)
                            • slonski#
                              Я бы поставил картинку про Jew-Jitsu, весело оскорбил бы собеседника и, довольный собой, пошёл поглощать мацу килограммами!
                            • slonski#
                              Да и какая неожиданная ошеломленность, это же практически условный рефлекс, пошутить на еврейскую тему. Как сертифицированный Изя Сионский тебе говорю.
                              • MENDELEVICH-SASHA#
                                НУ И hДЕ ВЫ ПОКУПАЛИ ВАШ СЕРТИФИКАЛ, У ОДЕССЕ У КОНТРАБАНДИСТОВ?! МАЦУ ЕДЯТ РАЗ В hОД НА ПАСХУ, ТАК ЕЁ ДНЁМ С ОГНЁМ НЕ НАЙДЁШЬ. ШАЛОМ АЛЕЙХА
                                • slonski#
                                  На почтамте, если честно.

                                  Мне как-то посылка пришла из США. Только вместо Ильи Слонского в русском извещении уже Изя Сионский красовался. Когда я пришел в отделение получать пакет, все аплодировали и кричали: «Мазл тов!». В общем, это было начало великой дружбы народов.
                                  • MENDELEVICH-SASHA#
                                    ЗАНЯТНАЯ ИСТОРИЯ, НУ МАЗАЛЬ ТОВ!
                            • slonski#
                              Естественно, объяснять все это нет необходимости, но вообще в интернетах нередко попадаются довольно странные чуваки, которые не понимают иронию без специального тега. Ну а так как у меня появился знакомый сторож, который пишет капсом, и вообще яблоки девкам в колготки запихивает, мне было небезынтересно узнать, как он на это дело отзовётся. Хорошо, что прокатило!
                              • juks#
                                Ещё раз повторяю, что у нас есть реальный шанс разнести осточертевшие нормы и стереотипы изложения.

                                Айрони-фигайрони, смайлики, комплименты — всё в топку
  • slonski#
    Сижу вот, снял штаны, читаю: «вот сел, сниМаешь штаны и такая тоска вселенская вдруг накатила», и такая тоска вселенская вдруг накатила.
  • MENDELEVICH-SASHA#
    ДВУСМЫСЛЕННО… ВОБЩЕМ, ЧТОБЫ ТАМ НИ НАКАТИЛО, НАКАТИТЬ ВСЕГДА МОЖНО.
    • slonski#
      Я думаю, вселенская тоска именно это с нами и проделывает, просто люди обычно путают субъект-объектность отношений.
  • mckey#
    Я ничего не понял из того что ты написал, но мне кажется что ты очень крутой.
  • atata#
    Если бы не эти большие буквы «М» и КАПС, я бы ещё поверил в крутость этого товарища, но не стану. К тому же обижаться на то, что тебя евреем назвали — это просто верх идиотизма, простите.
    • juks#
      В самом деле, крутые чуваки не пишут капсом!

      Я думаю, стоит прочитать комментарии ещё раз, не обращая внимания на детали оформления
    • mckey#
      Думаю крутость от букв «М» и КАПСа не зависит.
      • atata#
        тогда объясните, или лучше сам этот товарищ пусть сам объяснит, ту причину, из-за которой он именно так пишет свои комментарии. неспроста это всё. я уверен, здесь зашита гениальная задумка!
        • slonski#
          Ну потому что может?
        • mckey#
          Мне кажется, это всё равно что пытаться объяснить почему он так снимает.
        • MENDELEVICH-SASHA#
          НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ НА ВЫБОР:
          1.ТАЙНАЯ КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПИСЬМА
          2.ЗАЕДАЕТ «CAPSLOCK», А КОГДА ОТПУСКАЕТ, «М» ЗАГАДОЧНО ВЫХОДИТ БОЛЬШОЙ
          3.ТЕ, КТО НЕ ОСОБО ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ НА ФОТОТЕМУ, МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛУЧАЕМ И ДИСКУССИРОВАТЬ НА ТЕМУ КАЛЛИГРАФИИ (МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ТОПКИ ПАРУ ЖИРНЫХ СМАЙЛИКОВ? ПРИВЫК КАК-ТО, КАК СМЕХ В СЕРИАЛАХ)
          4.ПРОСТО РАЗВЛЕКУХА, МОЙ ЖЕ БЛОГ, ВОТ И ДЕЛАЮ ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН, ДУМАЕШЬ ЛЕГКО КАЖДУЮ «М» НА БОЛЬШУЮ ИСПРАВЛЯТЬ, ТРУЖУСЬ АКИ ПЧЕЛА. А ВОТ КАК ЗАЧЁРКИВАТЬ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛ.
        • juks#
          Этот товарищ пишет так потому что:

          • У нас тут все пишут как хотят и что хотят
          • У нас нет минусов, плюсов, кармы и прочей тупой фигни, которая формировала бы единое общественное мнение и стиль изложения
          • Это правильный товарищ
    • slonski#
      Покажите мне в этом чяте человека, который на что-то обиделся.
  • atata#
    всем чмоки в этом чате.
  • Podgoretski#
    Ооо дааа
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.