Как можно в прямоугольник кадра вместить целую жизнь? Что такое фотография — пересказ мира, документация-копирование или создание новой реальности? Или комбинация всего, где фотоаппарат находится между двумя мирами: личным опытом и вечным вопросом с одной стороны и тем, на что направлен объектив, некой данности с другой. И получается такой уникальный документ — фотография. Интересная вещь, при всей своей технической природе документирования, то, что мы видим в кадре по сути говорит и определяет то, что за кадром и даёт представление общей картины.Т.е. при всей своей объективности, картинка выходит не совсем объективная.Плюс остановленное время и место, где снятое «событие» как бы постоянно происходит.Также здесь появляется другой разрез — отношения с миром, который продолжил, с тем, что предшествовало снимку и что было после. Рождается некий другой мир. Может быть это сочетание сходства с оригиналом и в то же время ощущение другого и делает её особенной, объективность плюс простор для манипуляции и всё это в век, когда картинка заменяет текст, когда мир познаётся и потребляется через image.