Если долго смотреть в бездну, она начинает с тобой разговаривать

Пьетро Мастурцо
 
Пьетро Мастурцо
1/2
В сообществе Фотополигон его создатель пишет детальный разбор выставки World Press Photo на Красном Октябре, а заодно и о фотожурналистике, всё как положено, на три экрана, с использованием курсива, болда и немножечко зачёркнутого текста.

Это не удивляет, удивляет количество людей, согласных с ним. На лекции Пьетро Мастурцо рассказывал, что награда была для него скорее неожиданной, да и вообще: он приехал в Иран с туристической визой, был арестован в первые дни своего пребывания там, проникся атмосферой страха и снял честную, эмоциональную и красивую историю о выборах. Своим способом, а не языком предыдущих 60 лет конкурса, без мёртвых девочек и форматных снимков (которые, кстати, может сделать каждый).

Выход за традиционную форму – это правильный, здоровый и развивающий процесс. Во всём мире постдиджитал наступил благополучно, а этих людей необходимость подписывать фотографии возмущает. Современное искусство тоже, наверное.

Вот хорошо было, когда всё было понятно.
netlenka  26#
Комментарии
  • Nata#
    Статья забавным образом напоминает первый комментарий к статье о WPP на «Снобе».
    • netlenka#
      Это в воздухе, видимо, и в головах.
  • BGMT#
    Всё новое это хорошо забытое главное через детали
    • netlenka#
      Вот всё так.
  • juks#
    А я ничего не понял. Два раза читал.
    • netlenka#
      Что именно не понял?
      • juks#
        Что он этим хотел сказать
  • Razdolbaeff#
    Педивикию читать лень.
    Postdigital — это хипстеры с Ломо-компактом и кросс-процессом?
    • netlenka#
      нет
      • Razdolbaeff#
        Внезапно новый юзерпик.
  • Nata#
    Кстати, картинку со стелсом я без подписи не поняла!
    • netlenka#
      это профанация самой идеи ФОТОРЕПОРТАЖА!
  • faortto#
    Фотографии с первой выставки очень крутые. И выборы в Иране тоже очень крутые. Спасибо за ссылки!
    • netlenka#
      (sun) (hug)
  • MENDELEVICH-SASHA#
    СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ С АВТОРОМ-ЗДЕСЬ ВТОРОСТЕПЕННО… ПОДНЯТЫ ВОПРОСЫ, В ПОИСКЕ ОТВЕТОВ НА КОТОРЫЕ ЧИТАТЕЛЬ САМ ВЫБЕРЕТ В КАКИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯХ И ПРАВДАХ ЕМУ ТЕРЯТЬСЯ.ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛОСЬ В ПОДХОДЕ К ИСКУССТВУ И В ЧАСТНОСТИ К ФОТОГРАФИИ И ПРОДОЛЖАЕТ МЕНЯТЬСЯ-ЭТО ОЧЕВИДНО.В СТАТЬЕ ПОДМЕЧЕНЫ ТЕНДЕНЦИИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ В ЭТО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ГЛОБАЛЬНО-КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ И ПСЕВДО, И РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ГДЕ ВСЁ И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВДРУГ НАЗВАТЬСЯ ИСКУССТВОМ. А В ПОЛЕ ИСКУССТВА ПОПАДАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕТ ПРОДАТЬСЯ… УЖЕ КОНФЛИКТ(Я НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО ПЛОХО И ХОРОШО). КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРЕДСТАЁТ ВТОРАЯ ВЫСТАВКА? ТОЖЕ КАК ЧАСТЬ ШОУ? ИЛИ СРАВНИВАТЬ ВТОРУЮ И ТРЕТЬЮ ВЫСТАВКИ- ЭТО КАК СРАВНИВАТЬ ПИСАТЕЛЯ РОМАНОВ С КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКОЙ? И ЗРИТЕЛЬ ПРИХОДЯ НА ВЫСТАВКУ ВСЁ РАВНО ЖДЁТ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО «ВКУСНО»? Я НЕ ЗНАЮ… ИЛИ ЭТА ВЫСТАВКА ЗАДАЛАСЬ ЦЕЛЬЮ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ? КАК ОТМЕТИЛ АВТОР: ВРЯД ЛИ. А МОЖЕТ ЭТИ ФОТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, А ГДЕ И КЕМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ? И РАБОТАТЬ МОЖЕТ ВСЁ: И ФОТО, И ТЕКСТ, И ИХ СОЧЕТАНИЯ.А КОГДА ТЕКСТ ЯВНО ТЯНЕТ ЗА УШИ ФОТОГРАФИИ ИЛИ УКАЗЫВАЕТСЯ СУПЕР ИДЕЯ, НО ПЕРЕД СОБОЙ ТЫ ЕЁ НЕ ВИДЕШЬ И НЕ ЧУВСТВУЕШЬ, ТО РАБОТЫ, НАВЕРНОЕ, НЕТ.НУ, НЕ СЧИТАЯ ГИГАНТОВ, СТАВЯЩИХ ПИССУАР И ЗАЯВЛЯЮЩИХ О СМЕРТИ ИСКУССТВА И МЕНЯЮЩИХ ПОДХОД К НЕМУ И ПОРОЖДАЮЩИХ КУЧУ ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. ГРАНИЦ НЕТ, БУНТОВ И ПРОТЕСТОВ ТОЖЕ, ТЕЧЕНИЯ И СТИЛИ УСЛОВНЫ.ЕСТЬ РЫНОК, КОТОРЫЙ ИХ ПОРОДИТ И ПРЕКРАТИТ, ЕСЛИ НАДО ИЛИ НЕ ТАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ? МНЕ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНА ПОСЛЕДНЯЯ ПОДБОРКА ИЗ СТАТЬИ И ЖИРАФ, МОГУ ОЦЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ИЗ 1-Й ВЫСТАВКИ,2-Ю Я ЧЕСТНО НЕ ЗНАЮ КАК ВОСПРИНИМАТЬ, ОТОРВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, МОЗГ ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕВАРИТЬ ЭТОТ УЖАС, ГДЕ-ТО ТАМ ОНО И ОСТАЁТСЯ.
    • Podgoretski#
      бро, а почему все время капс?
      • MENDELEVICH-SASHA#
        НРАВИТСЯ МНЕ ТАК
        • Podgoretski#
          ok, без бэ :)
    • netlenka#
      Ох, мне надо подумать, а потом ответить.
      • MENDELEVICH-SASHA#
        ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ПОДНИМАЮТСЯ!
    • martinhard#
      нечитабельно. автор успокойтесь.
      • MENDELEVICH-SASHA#
        НЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ, НЕСПОКОЙНЫЕ ТЕКСТЫ.

        ВОТ КОРЕЯ ПРОИГРАЛА 0:7
  • aKut-zov#
    может + и не в тему, но знак поддерживающий.
    не понимаю пост лены, в чем претензия, не довольство, не понимание. ну выразил чернов свое мнение, ну поддержало его какое то большинство. на мой взгляд нормальные вопросы подняты, в чем то на мой взгляд он прав.

    мне кажется ты все буквально восприняла. нельзя же есть инфу как тебе ее подали, особенно с твое категоричной позицией.
    или этот пост, для того что бы по обсасывать тему.
    • faortto#
      Насколько я понял, Лена удивляется адекватности :)
    • netlenka#
      Это мой блог и он сделан для этого. Поэтому я не комментарием в сообщество отписалась, кстати.
      • aKut-zov#
        ну, тогда все понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.