Про меня можно сказать, что я киноман.
Я смотрю фильмы тоннами, пытаясь выловить что-то интересное для себя. В основном это авторский кинематограф разных стран, хотя иногда хочется и какой-нибудь простой доброй комедии производства Голливуда.
А в последнее время, с легкой руки Почтарёва, подсела на фильмы о фотографах и художниках. Иногда это документально-образовательные фильмы, как например серия «the genius of photography» («дар фотографии»), иногда художественные фильмы, которые, конечно, менее приближены к документальной реальности, но порой эмоционально, за счет видеоряда, актеров и декораций, передают значительно больше.
Фильмы о художниках — это вообще нечто особенное. Насколько хороша серия «Импрессионисты», рассказывающая о жизни Клода Моне, о его друзьях, врагах, любви, творчестве. Сам фильм и то, как он построен и снят, говорят больше чем все другое о самой сути импрессионизма. Недавно в Академии фотографии смотрели фильм «Модельяни» — драма о его жизни и о женщине, которую он так любил. Здесь поразила не только атмосфера, но и то, насколько близко к картинам художника подобрали актеров, особенное восхищение вызвала актриса, которая играла Жан, возлюбленную Модильяни.
А сегодня я увидела лучшего Пикассо — его сыграл Энтони Хопкинс в фильме «Прожить жизнь с Пикассо». Может, сам фильм, из-за акцента на отношениях художника с женщинами, немного теряет в содержательности, но для меня два часа пронеслись совершенно незаметно, хотя я не отношусь к поклонникам Пикассо.
Хочется посмотреть еще что-то подобное. Не посоветуете?
А какие фильмы смотрят и любят другие фотографы? Почему?
Да ладно, там 30+ летний фотограф с бородой и лейкой, деля репортаж о синдикате, в котором происходят оргии и в котором повязано все правительство и важные люди страны, спасает красивую и талантливую, но несчастную 15-ти летнюю девочку и так получается, что у него появляется сверхспособность убивать щелчком камеры. Это она ему подарила её. А синдикат, который раньше держал девочку и люди с другими сверхспособностями (стоматолог, из спины которого вылазят бормашинки!) на протяжении 13, что ли, серий, пытаются убить его и забрать её обратно. А глава синдиката – ее отчим. А мать её морит голодом.
И они такие в бегах, а потом он слепнет. А она с его бывшей уезжает работать в Африку в госпиталь. А потом он уже слепенький, ну, лет через 5, каждый вечер выходит на крышу и снимает закат. А потом возвращается она.
Если это не настоящее кино о фотографах, то что тогда? И там Girls on Film дюрана-дюрана в опенинге.
Джармуша всего и давно.
Тарковский не идет до сих пор.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.