#7578
Замечаю, что новички в фотографии, да и не только они, совсем не обращают внимание на освещение при съемке. Фотографируют походя, не задумываясь о функции и свойствах света, световом рисунке. Вот и наполняются фотосайты одинаковыми «фотками». Все это усугубляется банальной композицией и неудачным моментом съемки. А на замечания по этому поводу зачастую звучат ответы от: «не буду же я ждать, пока солнце станет где надо» и до «сам дурак» :-)
Интересно, достиг бы А. Адамс своих высот, если бы так же относился к процессу съемки?
Интересно, достиг бы А. Адамс своих высот, если бы так же относился к процессу съемки?
#7512
Снимая интересные (мне) сюжеты (стены), столкнулся с проблемой. В городе большинство поверхностей покрашены в бежево-терракотово-коричневые оттенки. Кстати, такую же тенденцию в выборе колорита заметил в частных квартирах и конторах. Наверно, это считается беспроигрышным вариантом. Тем свежее выглядит чистый синий, да и сюжету подходит. Вверху, на кронштейнах, кондиционер.
#7521
До сих пор думаю, стоит ли давать своим фото названия, тем более таким абстрактным. Или по прежнему оставить возможность участвовать в «творческом процессе» своей камере… Хотя, бывает, есть желание обозначить свои фото не только порядковым номером кадра на флешке. Название поможет направить мысли туда, куда хочется что бы они пошли.
Например, для этого фото придумалось название «Всплеск». Хотя, возможно, чем менее определённо — тем лучше. Тема обязывает! :-)
Например, для этого фото придумалось название «Всплеск». Хотя, возможно, чем менее определённо — тем лучше. Тема обязывает! :-)
#7238
Завораживают подобные сюжеты. Это не значит, что другие жанры меня не привлекают и не интересуют. Напротив, пейзаж, необычное макро или жанровая сценка, а особенно портрет и «ню» очень нравятся. Но абстракция как то по особенному воздействует на подсознание, стимулирует фантазию. Все это, думаю, происходит где то в глубине сознания, затрагивая потаенные струны. Хотя интерес и принятие подобного рода снимков и живописи свойственнен далеко не каждому. Видимо, это обусловлено какими то свойствами характера. Абстракция — это пространство для фантазии, полное устранение изобразительности для чистой формы. Снимая же подобное, прихожу в своего рода транс, чувствуя прилив вдохновения.
Снимок посвящается чешскому мастеру и теоретику фотографии Яромиру Функе.
Снято: Canon EOS 450D + 18-55/3,5-5,6 is.
Снимок посвящается чешскому мастеру и теоретику фотографии Яромиру Функе.
Снято: Canon EOS 450D + 18-55/3,5-5,6 is.
#6874
Чем дальше изучаю фотографию, чем больше смотрю работы мастеров светописи, тем больше мне нравится. Тем увлекательнее путешествие в мир образов и ситуаций.
Бесконечно разнообразны выразительные средства и художественные приемы фотографии. Фантазия авторов потрясает! Тем меньше нравится то, что делаю сам…
В свое время, Махатма Ганди сказал: «Что бы вы не сделали, все будет незначительным. Но очень важно, что бы вы это сделали!»
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6is
Бесконечно разнообразны выразительные средства и художественные приемы фотографии. Фантазия авторов потрясает! Тем меньше нравится то, что делаю сам…
В свое время, Махатма Ганди сказал: «Что бы вы не сделали, все будет незначительным. Но очень важно, что бы вы это сделали!»
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6is
Инв. №00203
Пора выходить из зимней спячки, активнее проявлять себя! Благо солнце и погодные условия уже вполне позволяют снимать на улице. Осталось только нащупать свою тему и поймать вдохновение. А для начала, так сказать, открывая сезон 2011 года, фото снятое в прошлом году. Понравилось как сложились тени и конструкции. Да и традиция обозначать инвентарными номерами все вокруг вызывает у меня улыбку. Например, на заводе где я работаю, инвентарные номера нанесены даже на деревья, растущие на територии. Этот момент есть одна их тем фото. Несмотря на это, на www.photo-wave.ru/photos/view/id.183069.html нашлись люди со своими, очень оригинальными ассоциациями.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,5 is.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,5 is.
#6803
В очередной раз возвращаюсь к этому зданию в Минске. К устремленным в небо линиям мощной динамики. В желании отойти от документальности и реализма фотографии, попробовал такой способ обработки. Мне кажется, образу вполне идет. Вот только с названием сложно…
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/500; f/16; ISO 200; 27mm.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/500; f/16; ISO 200; 27mm.
#6856
Оказывается, встречаются интересные моменты и в маленьких, провинциальных городках.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/128; f/8/ ISO 200; 28mm.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/128; f/8/ ISO 200; 28mm.
#5146
Национальная библиотека Республики Беларусь — широкое поле для выбора сюжетов и творчества. Жаль только, что внутрь с фотоаппаратом не пускают.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/25; f/11; ISO 200; 18mm.
Снято: Canon EOS 450D + EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF: 1/25; f/11; ISO 200; 18mm.