Вход
Регистрация
Кадр Киноленты
Профиль
Лента
Лубянка
i
kadr-kinolenty
0
#
2
♥
•
Пятна
i
Загрузка…
←
1/3
→
kadr-kinolenty
0
#
2
♥
•
Дворняга
i
kadr-kinolenty
0
#
5
♥
•
Московский пух
i
Загрузка…
←
1/4
→
kadr-kinolenty
1
#
1
♥
•
Рупрехт Карлович Гербер
i
kadr-kinolenty
1
#
2
♥
•
Балкон
i
Загрузка…
←
1/2
→
kadr-kinolenty
3
#
4
♥
•
Без названья
i
kadr-kinolenty
0
#
2
♥
•
Дождь во время праздника
i
Загрузка…
←
1/8
→
kadr-kinolenty
3
#
2
♥
•
Фотолюбителю на заметку
Из выступления Евгения Халдея на семинаре, приуроченном к Всесоюзной выставке фотолюбителей 1977 года на ВДНХ:
«Лет мне много, и фотографией я занимаюсь давно, со школьной скамьи. В печати работаю с 1932 года. До сих пор езжу в командировки по стране с журналистскими заданиями. Куда бы ни приехал, встречаюсь с любителями в фотоклубе или в редакции местной газеты. Во многих городах показываю свои выставки. По опыту знаю, что знакомство с фотографиями в авторской печати оставляет у зрителей глубокое впечатление — они видят оригиналы, а не репродукции в газете или журнале. Всегда с интересом наблюдаю за реакцией современного зрителя. Публика изменилась, но и в фотографии произошли большие изменения: не только в технике, хотя портативная „Лейка“ произвела настоящую революцию. Мода на один стиль периодически менялась на другой. На моей памяти резкую фотографию потеснила нерезкая, с размытым фоном, потом вернулись к резкости во всех планах, одно время увлекались наклонным горизонтом, потом кадрированием. Но я давно понял, что фотографии остаются интересными и сегодня и завтра, если автор в них был верен правде жизни.
И зрители больше всего ценят, когда на снимке запечатлена подлинная жизнь. Мне понятно, что любитель сразу же хочет добиться успеха, поэтому пускается на эксперименты, увлекается „мощной“ оптикой и сложной печатью. А я думаю, что современной фотографии недостаёт простоты. Но простота простоте рознь. Это только кажется, что снимок сделать просто — направил камеру и нажал на спуск. На самом деле в этот момент работает весь опыт автора, его вкус, знание жизни. Конечно, он думает о результате и стремится создать ударный кадр. Для фотожурналиста — это возможность увидеть его на газетной полосе или в журнале, для любителя — на стенде выставки. Другое дело, что такие удачи случаются реже, чем хотелось бы, но всё равно, к ударному снимку надо стремиться. В нём жизнь воплощается с наибольшей полнотой».
kadr-kinolenty
1
#
4
♥
•
Вечер в Битце
i
Загрузка…
←
1/8
→
kadr-kinolenty
0
#
•
← Позже
1
2
3
4
5
6
7
8
Раньше →
Точка входа
Пользователь:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль
или
ещё не зарегистрировались
?