никак не могу взять в толк, что понравится здешнему населению )
всякую траву, наверное, глупо народу показывать, что народ, травы не видел
попробую разнообразия для показать дружочков. Хотя дружочки тоже простые обыкновенные да и сняты без изысков (я пока не умею изысков, никак не пойму, какими они должны быть)
на периферии сознания чешется мысль, что дело совсем не в том, что снимать, и не в том, чем, а в том — как. Но и это вызывает смутные сомнения. :)
кстати, умные люди, как вы считаете, что важнее — ЧТО снимать или КАК снимать? верна ли моя догадка, что лучше снимать правильный сюжет хоть на дверной глазок или всё дело как раз в дверном глазке и его изысках?
Есть очень приятное мнение распростроняемое Кеном Роквеллом (в моем посте есть ссылка на статью), которое гласит, что более дорогой дверной глазок всего-навсего упрощает жизнь и делает часть процессов быстрее. Кнопулечку «шедевр» на него припиливать все равно придется самостоятельно.
Есть маньяки, которые ловят кайф даже не от итоговых картиночек, а чисто от процесса фотоохоты.
Есть граждане, которые уверены, что если на фотоаппарате нет красной точки, то он годен только чтобы гвозди забивать.
ох, дело же совершенно не в цене дверного глазка, это было бы слишком примитивно. Мои подозрения на то, что дверной глазок должен быть как можно более оригинален, вплоть до буквально глазка. Не так ли оно?
Кому что (:
Кто-то балдеет от цены своего дверного глазка.
Кто-то от функциональности.
Кто-то от того сколько его дверному глазку лет.
Каждому свое. Есть масса людей, которые ходят с лейками, и есть такая же масса людей которые ходят со спичечными коробками и банками из-под кофе. И те и другие, по их мнению, занимаются искусством. А кому-то это кажется диким (:
Сложно найти свой собственный стиль — такую манеру выражения, которая бы являлась уникальной себе. Ведь разные люди, бывает, стремятся выразить кардинально различные вещи. Одни занимаются выражением чувств, другие — выражением мыслей. Не смотря на это — все занимаются «фотографией». А что это такое на самом деле — поди узнай…
почему второе важнее первого, мне не совсем очевидно ) потому что любое «что» наверняка кем-то уже было снято?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.