Город контрастов, бгг.
Какое-то насекомое прилетело.
А если вам кажется, что вы знаете толк в извращениях, то посмотрите на объектив с селеновым экспонометром и внешним приводом прыгалки:
Снимок невозбранно освобождён с Ебея в назидательных а равно просветительских целях.
Снимок невозбранно освобождён с Ебея в назидательных а равно просветительских целях.
Ходил по городу, встречал знакомых.
Кстати, Гелиос-77 держит контраст в сложных световых условиях заметно лучше Сигмы 70-300 APO.
Кстати, Гелиос-77 держит контраст в сложных световых условиях заметно лучше Сигмы 70-300 APO.
Иногда смотришь на студийные работы некоторых фотографов гламурного жанра — грамотных фотографов, востребованных — и вспоминается:
Так вот, не может ваша
Людмила Сильвестровна играть.
— Позвольте! Москвичи утверждают, что она играла прекрасно в свое
время…
— Врут ваши москвичи! — вскричал я. — Она изображает плач и горе, а
глаза у нее злятся! Она подтанцовывает и кричит «бабье лето!», а глаза у нее
беспокойные! Она смеется, а у слушателя мурашки в спине, как будто ему
нарзану за рубашку налили! Она не актриса!
— Однако! Она тридцать лет изучает знаменитую теорию Ивана Васильевича
о воплощении…
— Не знаю этой теории! По-моему, теория ей не помогла!
Учитесь работать с моделью. Учитесь добиваться от модели достоверной видимости нужных эмоций в постановочном кадре. Учитесь понимать, каких эмоций именно этот кадр требует. Тому, кто хочет стать чем-то большим, нежели хороший квалифицированный ремесленник, без этого сложно, ага.
Так вот, не может ваша
Людмила Сильвестровна играть.
— Позвольте! Москвичи утверждают, что она играла прекрасно в свое
время…
— Врут ваши москвичи! — вскричал я. — Она изображает плач и горе, а
глаза у нее злятся! Она подтанцовывает и кричит «бабье лето!», а глаза у нее
беспокойные! Она смеется, а у слушателя мурашки в спине, как будто ему
нарзану за рубашку налили! Она не актриса!
— Однако! Она тридцать лет изучает знаменитую теорию Ивана Васильевича
о воплощении…
— Не знаю этой теории! По-моему, теория ей не помогла!
Учитесь работать с моделью. Учитесь добиваться от модели достоверной видимости нужных эмоций в постановочном кадре. Учитесь понимать, каких эмоций именно этот кадр требует. Тому, кто хочет стать чем-то большим, нежели хороший квалифицированный ремесленник, без этого сложно, ага.
Западный Крым, август.
Ещё снимок с осени.