Основная масса постсоветской чёрно-белой социальной депрессивной фотографии, которую многие полагают за пример того, каким должно быть настоящее искусство — продукт возобладания среды над психикой творца.
Про это уже говорили (:
долго и обстоятельно.
Что наиболее сильно смущает в этом посте, так это формулировка «многие полагают за пример».
Встает резонный вопрос: кто же эти (для стороннего читателя сего поста) безликие полагатели? (:
Вот как раз обстоятельно я про это ещё не говорил. Взаимодействие среды, в первую очередь социальной, ну и эстетически воспринимаемых её аспектов, и психики творца — это для отдельного исследования тема, а мне лень :)
Я так понимаю, клубфоторушечку вы не читаете? Тамошний худсовет очень одобряет такие работы. Так что они не безликие. Их, скажем так, авангард, можно встретить в комментариях под тамошним «выбором худсовета»
Ну хорошо, клубфотору — определенное явление. А тамошний худсовет из кого состоит, в плане фотографической образованности?
Я к чему… Очень глупо, например, выглядит огромное количество учебников и вообще книг по фотографии у которых на обложке напечатаны плохие, неинтересные снимки.
Еще раз, с уместными выделениями: плохие ФОТОГРАФИИ на УЧЕБНИКЕ по ФОТОГРАФИИ.
Посыл, думаю, ясен.
Конечно, тут такая среда, что если ее преодолевать, то на это тратится дикое количество сил и энергии.
Зато если этого не делать – всё это можно пустить на съёмку. Толку от этого только.
А может и среда преодолеть. А этого очень не хочется.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях. Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь.